Легендарный внедорожник Chevrolet TrailBlazer

  • 28.09.2015

Наименование TrailBlazer вошло в обиход корпорации Chevrolet в 1999 году как показатель класса дорогостоящих комплектующих материалов для автомобилей повышенной проходимости марки Blazer. Спустя 3 года TrailBlazer становиться конкретной маркой автомобиля, сконструированной на основе GMT 360, что в свою очередь способствовало разработке GMC Envoy, а также Oldsmobile Bravadа и ряду аналогичных моделей. В 2005 году дорогостоящие модели внедорожника Chevrolet TrailBlazer претерпели косметические изменения во внешнем виде, однако это не коснулось вариантов среднего класса.


Chevrolet TrailBlazer имеет семь мест, кузов автомобиля сконструирован на рамном типе, по всем признакам наблюдается характерный американский стиль разработки. После дизайнерских изменений автомобиль стал внешне похож на старшего «собрата» Chevrolet Tahoe, однако отличался собственными уникальными «косметическими» штрихами. Мужественные черты внешности и солидный возраст модели не выходят из-за рамок современности и востребованности у потребителя, хотя салон вызывает явное разочарование. Внутренняя отделка включает в себя низкокачественный пластик и некачественную кожу, а сиденья лишены боковых поддержек. Панели автомобиля имеют выпуклые формы, что ни в коем разе не вливается в современный дизайн машин и лишь цветовая гамма светло-серых тонов салона приводит к комфортному ощущению.
Явным достоинством автомобиля является объемное внутреннее пространство. Как водительское, так и все пассажирские места имеют просторные комфортные условия для нахождения в них. Большой вместительностью отличается багажное отделение (объем 1160 литров), а возможность раздвигать диван только добавляет объем. При необходимости перевозки значительного груза, сложенное сиденье дает еще 1110 литров.
Chevrolet TrailBlazer оснащен 4,2-литровым бензиновым двигателем, который имеет 6 цилиндров и 279 «лошадей». Достаточно широкий диапазон тяги 1600-5600 об/мин. при 90% выдаче производит предельный крутящий момент (375 Нм). Наличие коробки-автомата в содружестве с мощным мотором позволяет разогнать машину весом в 2 тонны до 100км/ч за 9 секунд. При этом следует учитывать, что предельная скорость автомобиля – 192 км в час. Расход бензина составляет 13 л на сотню километров.


Просмотров: 378
Вернуться назад