Mercedes G500 4×4… в квадрате

  • 07.04.2015

«Гелик» уже давно стал поистине легендарным автомобилем. Его разработка началась 43 года назад! В серию автомобиль вышел в 1979 году, и до сих пор не был снят с производства! Конечно, с течением времени модель подвергается обновлениям, но по сути, это все тот же Gelandewagen, который придумали в далеком 1972 году.
Некоторые считают, что модель уже пора оставить в прошлом, но немцы так не думают. Тем более, учитывая внедорожный бум, который охватил Европу, глупо было бы пустить такой автомобиль по ветру, сняв его с производства. Более того, немцы презентовали на Женевском автосалоне новую версию внедорожника G-класса. Формально перед публикой предстал концепт, но получить такой автомобиль будет вполне реально. Для этого нужно сделать предварительный заказ, и если наберется более 100 желающих купить автомобиль, то машина пойдет в серию. Но в целом, внедорожник уже готов к эксплуатации.
Модель назвали G500 4×4 в квадрате. Почему в квадрате? Таким образом немцы хотели подчеркнуть, что новая модель обладает невероятными внедорожными способностями. Так, машина получила увеличенный до 450 мм клиренс. Авто похвастается широкими колесными арками, большими ходами подвески, новым аэродинамическим обвесом и зубастыми покрышками. Тесты показали, что внедорожнику нипочем ямы глубиной до метра! Еще в оснащение «Гелику» достались армейские портальные мосты. Колеса получили по 2 амортизатора, один из которых – обычный, а другой – адаптивный. Также производитель предлагает колеса с зажимами beadlock.
Но самое интересное в автомобиле – «начинка». Так, внедорожник получил 4.0-литровый двигатель «восьмерку» с 422 л.с. Силовой агрегат работает в паре с автоматом с 7 режимами. Из двигателя можно было бы выжать большую мощностью, но смысла в этом нет. Конечно, погонять на «Гелике» на скоростной трассе можно, но он создан не для этого. Машина показывает чудеса проходимости и «рождена» для повседневной езды.


Просмотров: 339
Вернуться назад