Тест-драйв Lamborghini Huracan

  • 27.07.2015

Для того, чтобы воочию увидеть Lamborghini Huracan, пришедший на смену модели Gallardo, лучше всего отправиться на гоночный трек. Именно на нем итальянский суперкар будет в своей стихии. А если гоночной трассы поблизости нет, то Huracan стоит поискать на парковке у самого дорогого в городе ночного клуба. Там «итальянец» тоже лишним не будет. А вот увидеть его во дворе дома в одном из спальных районов города или около какого-нибудь супермаркета даже не мечтайте. Если Huracan там и окажется, то скорее по ошибке. Свирепому итальянскому «быку» среди бюджетных седанов, семейных универсалов и якобы мужественных кроссоверов не место. 

Если в результате неудачного стечения обстоятельств в одно и то же время рядом с Lamborghini Huracan окажется Анджелина Джоли (Стас Михайлов, Алла Пугачева, Максим Галкин – нужное подчеркнуть), то звезде такое соседство явно окажется не по вкусу. Итальянский суперкар с легкостью оттянет на себя большую часть внимания прохожих. Lamborghini Huracan это вам не звезда. Суперзвезда! Истинно суперкаровские пропорции, масса небольших деталей, подчеркивающих истинное предназначение этого автомобиля, великолепный итальянский стиль – Lamborghini Huracan притягивает словно магнит.
Но внутри Huracan, пожалуй, впечатляет еще больше. Те, кто хоть немного слышал об автомобилях этой славной итальянской марки, наверняка знают, что в былые годы качество отделочных материалов, используемых в итальянских суперкарах, оставляло желать лучшего. А качество сборки тем более. Теперь все это в прошлом. Под началом немцев из Audi автомобили Lamborghini за какой-то десяток лет превратились из гаражных самоделок в продукт высшего класса. По качеству сборки Huracan ни капли не уступит суперкарам от Audi, Porsche и Mercedes Benz.
А по количеству интересных дизайнерских и инженерных решений, используемых в интерьере, с легкостью обойдет их. Подрулевых рычажков, например, в Lamborghini Huracan нет. Управление поворотниками осуществляется небольшим практически мотоциклетным рычажком, который расположился на левой спице руля. Необычно и очень удобно. Такой же рычажок, но расположенный справа, отвечает за работу стеклоочистителей. Привычного селектора коробки переключения передач в Huracan тоже нет. Вместо него итальянцы предлагают небольшой блок с кнопками. А для того, чтобы включить Drive, ничего и вовсе нажимать не придется. Достаточно потянуть за правый подрулевой лепесток. А как хороши многогранники дефлекторов системы вентиляции и тумблеры на центральной консоли. Итальянское настроение. Разве что присмотревшись можно заметить, что часть деталей «итальянец» позаимствовал у родственных моделей Audi. Ничего не поделаешь – унификации нынче не чураются даже производители автомобилей премиум-класса.
Для того, чтобы запустить двигатель Lamborghini Huracan, нужно поднять яркую красную крышечку и лишь после этого нажать на вожделенную кнопку. И вот оно…. Десятицилиндровый бензиновый двигатель объемом 5,2 литра наконец-то готов показать себя в деле. Его мощности в 610 лошадиных сил с легкостью хватает для того, чтобы двухтонный суперкар мог набрать первую сотню километров в час уже спустя 3,2 секунды после старта. А спустя какое-то время, если у водителя хватит смелости, электронный спидометр Lamborghini Huracan с гордостью продемонстрирует отметку в 325 километров в час. Максимальная скорость достигнута. Под стать разгонной динамике и тормозная. Углерод-керамические тормоза готовы осаживать Huracan с максимальной скорости снова и снова.
Бояться Lamborghini Huracan тем не менее не стоит. Несмотря на пугающие динамические характеристики итальянцам удалось создать по-настоящему дружелюбный автомобиль, который позволит получать удовольствие от своего вождения не только профессионалам, но и обычным автолюбителям. Даже в пределе, а до него еще добраться нужно, Huracan будет очень прогнозируемо и плавно скользить всеми четырьмя колесами. А если перекрутить руль на входе в поворот, то итальянский суперкар и вовсе безопасно заскользит наружу виража передней осью. Если не принимать в расчет, что все эти скольжения будут происходить на недостижимых для обычных автомобилей скоростях, то по своим повадкам Huracan мало чем отличается от тех же «заряженных» хэтчбеков. И не в последнюю очередь это является заслугой полного привода. Да, «перчика» с ним меньше, а вот чистой скорости и безопасности гораздо больше. На гоночной трассе, равно как и при увеселительной поездке по извилистой загородной дорожке, это важнее.
К тому же Lamborghini Huracan даже несмотря на дружелюбную управляемость все-равно однозначно воспринимается суперкаром. Высокооборотистый V10 со своим потрясающим звуком, мгновенные переключения роботизированной преселективной коробки переключения передач, предельно чувствительная педаль акселератора – это настоящий суперкар. Это настоящий Lamborghini. Не даст вам забыть об этом и крохотный багажник. Привыкайте ездить налегке. А ездить на Lamborghini Huracan можно хоть каждый день. Даже проезд многочисленных искусственных неровностей для итальянского суперкара не проблема. Одним нажатием кнопки его переднюю часть можно приподнять на четыре сантиметра.
Вот только задешево звезды не продаются. А суперзвезды тем более. Так и с Lamborghini Huracan. Позволить себе обладать итальянским красавцем могут только очень обеспеченные любители скорости и итальянского стиля. Благо, что и в нашей стране такие есть. Так что рано или поздно большинству все-таки повезет увидеть Huracan своими глазами. Может быть даже на парковке у супермаркета.


Просмотров: 409
Вернуться назад