Тест-драйв Skoda Superb

  • 05.11.2015

Всем была хороша Skoda Superb второго поколения, вот только дизайн подкачал. Автомобиль у чешских дизайнеров получился очень солидным, но слишком скучным. Живинки, не говоря уже об агрессии, в облике второго Superb не было. Так что от автомобиля третьего поколения весь автомобильный мир в первую очередь ждал свежих дизайнерских решений. В том, что все остальное в Superb будет и без того идеальным, сомнений ни у кого не вызывало.

И одного взгляда на Superb третьего поколения достаточно для того, чтобы сказать, что в плане дизайна новичок в сравнении с предшественником совершил огромный шаг вперед. Дизайнеры чешской компании не стали делать свое детище излишне агрессивным, а просто предложили нам достаточно яркий и динамичный облик, который не только выглядит очень свежо, но и заметно скрадывает далеко не самые маленькие размеры автомобиля. И пусть новый Superb лишился замысловатой схемы открывания крышки багажника, которая была главной «фишкой» предшественника, но это можно считать вполне адекватной платой за идеально выверенные пропорции.
Внутри новый Superb выглядит уже не столь ярко. Скорее простовато. Но на самом деле эта простота обманчива. Материалы, используемые для отделки салона чешского автомобиля, исключительно качественные и дорогие. Само собой, что и к эргономике Superb придраться не получится при всем желании. В чешском автомобиле все продумано идеально. А некоторым «фишкам» Superb могут позавидовать даже куда более именитые конкуренты. Взять хотя бы подстаканники. На вид вполне обычные, но благодаря специальным пупырышкам на дне они надежно фиксируют бутылку с водой, которую теперь легко открыть одной рукой даже во время движения. Ну и какой же Superb без зонтика. В автомобиле третьего поколения их два – для водителя и переднего пассажира.


Задних пассажиров чехи оставили без зонтов, зато традиционно предложили им огромное количество свободного пространства в ногах и над головой. Так что пассажиры могут пожаловаться разве что на высокий трансмиссионный тоннель. Но без него никак – Skoda Superb традиционно будет предлагаться не только с передним, но и подключаемым полным приводом. И традиционно Superb будет радовать своих владельцев огромным багажником. И если кто-то считал, что переплюнуть результат предшественника с его 595 литрами не получится, то чехи с легкостью доказали обратное. Под поклажу в автомобиле третьего поколения отведено 625 литров свободного пространства. А поскольку чаще всего багажник Superb будет заполнен в лучшем случае на четверть, чехи предусмотрели специальные пластиковые барьеры на липучках, которые не позволят легким сумкам и пакетам самостоятельно путешествовать во время движения.
А двигаться на новом Superb, если возникнет желание, можно очень быстро. Даже базовый бензиновый 1,4 TSI (125 или 150 лошадиных сил) наделяет чешский автомобиль завидной динамикой. Что уж говорить про версии с силовыми агрегатами объемом 1,8 литра (180 лошадиных сил) и 2 литра (220 и 280 лошадиных сил). С ними Superb превращается в без малого хороший спортивный автомобиль. Самая мощная версия, кстати, по умолчанию будет иметь полный привод и роботизированную коробку переключения передач.
Об управляемости Superb третьего поколения можно говорить лишь с поправкой на ту подвеску, что установлена на автомобиль. С обычной пружинной Skoda Superb упруго преодолевает все дорожные неровности. Кому-то может показаться, что автомобиль даже несколько жестковат, но на деле даже на самых разбитых дорогах дискомфорта водитель и пассажиры не чувствуют. Если же Superb будет оснащен адаптивной подвеской, то от не всегда уместной упругости можно избавиться буквально за пару секунд. Для этого достаточно выбрать комфортный режим работы подвески, после чего Superb станет напоминать самый настоящий океанский лайнер. Впрочем, даже в таком режиме чешский автомобиль радует стопроцентной прогнозируемостью и отзывчивостью на все действия водителя.
Skoda Superb третьего поколения ждет рыночный успех. Сомнений в этом нет. Новичок сохранил все лучшее, что было в предшественнике, но при этом избавился от главного его недостатка. Теперь Superb не только отлично едет, предлагает просторный салон и огромный багажник, но и радует глаз.


Просмотров: 329
Вернуться назад